Ламинация календарей

Ламинация календарей

Для повышения срока службы календарей, мы применяем ламинацию. Она бывает трех видов: матовая, глянцевая и софт тач. Плотность от 32мкм до 120мкм, мы часто применяем толщину 60 микрон. Ламинацию календарей проводят на этапе постпечатной обработки. Во время неё поверхностный слой покрывают тонкой прозрачной плёнкой. Она обладает эстетическими и защитными свойствами. Ламинацию можно проводить на любых форматах бумажного носителя, начиная с А7, заканчивая А1 и даже А0.

Услуга
Описание
Тираж
Стоимость
Карманный календарь двухсторонний
Размер 70х100мм, картон 300 300 г/м² печать 4+4, с ламинацией
500 шт
3500 ₽
Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Для чего нужна ламинация?

Этот метод обработки несёт в себе несколько смысловых нагрузок:

• Защищает носитель от воздействия влаги, лист отталкивает часть воды, не давая ей впитаться.

• Делает изображение более контрастным и сочным.

• Обеспечивает защиту от механических повреждений: сгибов, заломов, смятия, других деформаций.

Кроме того, листа становится более плотным, приобретает дополнительные эстетические свойства. Полиграфия с такой обработкой относится к премиальному уровню. Её можно распространять среди ценных корпоративных клиентов, важных партнёров, при создании положительного имиджа компании и брендинге.

Виды ламинации

Современные технические возможности позволяют покрывать верхний слой бумажного или картонного носителя глянцевой и матовой плёнкой. Глянец придаёт дополнительный блеск, увеличивает контраст, насыщает краски. Часто глянцевую плёнку можно увидеть на рекламной полиграфии для повышения привлекательности, побуждения читателя изучить материал.

Матовая плёнка имеет обратный эффект. Её текстура состоит из мелких зёрен. Плёнка наощупь имеет шероховатости. Свет, попадая на поверхность, отражается не в полном объёме, лучи преломляются. Поэтому матовые плёнки используют, когда нужно убрать блики и повысить читаемость текста. Кроме того, если при печати были допущены ошибки, например, поплыл контур, такой слой сгладит их и сделает более незаметными.

Есть и третий вид покрытий. Дизайнерские ламинаты могут быть глянцевыми и матовыми. Их главное отличие – выраженная текстура. Часто это узоры, имитация природных материалов. Такой вид плёнок более плотный, а цена ламинации календарей с их применением существенно вырастает.

Какие календари ламинируют?

Для постпечатной обработки используют практически все виды календарей. Можно покрыть плёнкой плакатную модель большого размера, настенный компактный перекидной календарь, настольные «шалаши», органайзеры и даже компактные карманные календари. Если ваш ежедневник содержит пружину и ригель, ламинат укрепит носитель в месте отверстия и не даст ему прорваться под собственным весом.

Модели с покрытием, на которые в течение дня воздействует ультрафиолетовое излучение, будут меньше выгорать, так как плёнка защищает краску от негативного влияния солнечных лучей. Интересно, что провести ламинацию можно не только сразу после производства календаря, но и позже. Для этого подходят носители разной плотности, начиная с 70 г/м2. А вместе с этой слугой часто используют вырубку, перфорацию, тиснение, фольгирование и другие способы повысить художественную привлекательность модели.

В нашей компании вы можете заказать ламинацию календарей с гарантией качества. Мы используем надёжные матовые и глянцевые плёнки высокой плотности, проверяем их на сочетаемость с бумагой или картоном, на которых вы печатаете ежедневник, выполняем другие виды работ по постпечатной обработке. Благодаря продвинутой технической и технологической базе производим мелкие и крупные тиражи в оговорённые сроки. Доступна срочная печать.


Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Санкт-Петербург, улица Крупской д. 29