Двусторонняя печать буклетов

Двусторонняя печать буклетов

Двусторонняя печать буклетов подразумевает нанесение информации на все стороны печатной рекламы. Конструкционные особенности такого вида полиграфии диктуют необходимость использовать всё свободное пространство. Поэтому двухсторонняя печать чаще всего применяется на производстве.


Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Буклет, как современный вид рекламы

Во времена глобального перехода на цифровые технологии может показаться, что печатная реклама утратила свою силу. Однако крупные компании и те, кто следят за последними трендами, отмечают повышенный интерес к буклетам, листовкам, качественно выполненным визиткам и другим элементами, которые можно потрогать руками.
Буклеты сегодня используются в самых разных целях:
• во время адресной рассылки рекламных пакетов и коммерческих предложений;
• на тематических выставках и презентациях, где присутствует заинтересованная аудитория;
• для продвижения бренда, отдельно взятого продукта, новой линейки;
• для анонса грядущих важных мероприятий, начала распродажи и других ивентов.
Широкие возможности по распространению такой рекламы обусловлены универсальностью буклета. Модели на 2 фальца и более имеют минимум 6 страниц, на которых можно напечатать любую информацию, начиная со сведений о компании и контактных данных, заканчивая прямым представлением продукта, производством которого занимается ваша компания.
Что такое двухсторонняя печать?

В полиграфии существует понятие односторонней и двусторонней печати. Первая подразумевает нанесение изображений, текста и других элементов только на одну сторону листа. При этом вторая остаётся чистой. Обозначается такой способ как Х +0, где Х – количество основных красок из палитры CMYK, используемых при печати.
При двухсторонней печати используют обе стороны листа, независимо от количества фальцев. Чаще всего, это полноцветная печать с обозначением 4+4, что подразумевает полную палитру цветов. Гораздо реже можно встретить заказы на 4+1 или 4+2, когда одна сторона пестрит всеми цветами радуги, а другая содержит монохромную картинку.
Материалы для производства буклетов с двухсторонней печатью

Учитывая маркетинговую направленность печатного материала, он должен производиться на качественном носителе. Цена двусторонней печати буклетов напрямую зависит от того, какую бумагу вы используете.
Это тонкий или толстый лист. В первом случае краска, напечатанная на одной стороне, может проступать с другой. Оптимальная плотность – 115 г/м2. Фактура тоже имеет значение. Матовая, мелованная или глянцевая поверхность влияют на тактильные ощущения. Перелив глянца в сочетании с яркими цветами привлекает внимание с первого зрительного контакта. А ощущение лёгкой шероховатости и зернистости придаёт листовке благородства.
Но текстура несёт в себе не только визуальную смысловую нагрузку. Так, глянцевое покрытие гораздо устойчивее к воздействию влаги, заломам и стиранию краски. А матовое больше защищено от влияния ультрафиолетового излучения и выгорания цветов. Это стоит учитывать при формировании заказа, адекватно оценивая условия, в которых будет использоваться буклет.
Дизайн его тоже имеет значение. Можно остановить выбор на стандартном исполнении, либо заказать партию проспектов с декоративными элементами – фольгированием, вырубкой, тиснением. В нашей компании вы сможете заказать двустороннюю печать буклетов любой сложности и объёма партии при строгом сохранении гарантии качества и соблюдения установленных сроков.

Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Санкт-Петербург, улица Крупской д. 29