Буклеты в 3 сложения

Буклеты в 3 сложения

Буклеты в 3 сложения – распространённая форма рекламных материалов различного предназначения. Простая конструкция позволяет собрать модель гормошкой или со складыванием страниц внутрь. Перед образованием фальца проводится биговка – на поверхность листа наносится канавка, которая будет определять, в какую сторону сгибается лист.

Услуга
Описание
Тираж
Стоимость
Печать буклета евро
Размер 210х99мм, 2 фальца, бумага глянец, плотность 115 г/м², 4+4
100 шт
3000 ₽
Вам может подойти
Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Буклеты на 3 фальца: размер имеет значение

Буклет – это носитель рекламной или другой полезной информации для читателя. Чем больше размер бумажного носителя, тем больше логических блоков на нём поместится. Часто встречаются проспекты на листе А4. При складывании их в 3 раза образуется тонкая полоска с лицевой и тыльной стороной, а также содержимым внутри, которое располагается в определённой последовательности.

Формат А3 даёт больше полезного пространства и позволяет складывать буклет разными способами. Размер готовой рекламы увеличивается и, с одной стороны, это расширяет возможности дизайнера, а с другой – создаёт трудности при транспортировке и распространении. Можно встретить буклеты на листах А5. Их складывают вдвое, получая аналог открытки, но с маркетинговым уклоном.

Конструкция буклета и логичная линия повествования

Одной из сильных сторон традиционного буклета с несколькими фальцами является возможность печатать и показывать блоки читателю в строгой последовательности, такой, какой её задумывал автор. При стандартной конструкции модель содержит:

Лицевую страницу. Она выступает в роли обложки, показывает название компании, логотип, слоган.

Внутренние страницы. Могут содержать акционное предложение, описание товара или линейки, условия бонусной программы.

Форзац. Это внутренний тыльный лист. Его используют для подачи технической, контактной информации, номеров телефонов.

Тыльная сторона обложки может содержать информацию о производителе, декоративные элементы.

Порядок размещения блоков и их содержимое зависят от целей, которые преследует буклет. Их выпускают для прямой рекламы, брендинга и продвижения, создания особого информационного поля и имиджа, анонса мероприятий и приглашения целевой аудитории в них поучаствовать. Чем сложнее конструкция, тем цена буклета в 3 сложения выше. Некоторые лифлеты нарушают все устоявшиеся правила, используют фигурные страницы, вырубку, интерактивные части и другие дизайнерские и художественные приёмы.

Носитель для печати и выбор гаммы

Учитывая рекламную направленность буклета, информация на нём должна выглядеть ярко. Привлекать внимание. По этой причине при производстве полиграфии часто используют глянцевую плотную бумагу. Благодаря своим свойствам она делает любой цвет более насыщенным и чётким. Глянец устойчив к умеренному воздействию влаги, хорошо держит форму и не сминается.

Буклеты можно печатать в монохроме или полноцветными. Первые подходят для массового распространения важной информации, но мало пригодны для промоушна и маркетинга. Полноцветная печать со всех сторон с полным запечатыванием выглядит более привлекательно. Исключения составляют сложные дизайнерские работы, где использование только чёрного и белого цветов является частью фирменного стиля, и просматривается сознательный упор на модный минимализм.

Заказать буклеты в 3 сложения у нас можно в разном исполнении на глянцевой и матовой, дизайнерской бумаге. Поможем разработать дизайн. Подберем подходящие элементы фирменного стиля. Выпустим тираж вовремя, как и договаривались.


Размер
Евро
Бумага
Матовая, глянцевая
Плотность
115 г/м²
Цветность
4+4
Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Санкт-Петербург, улица Крупской д. 29